Всем известно, что главная причина аварий на зимних дорогах – это скользкое дорожное покрытие. И неудивительно, что дорожные службы борются с этой «напастью» всеми возможными средствами. В ход идет песок с мелкими камнями, соль и специальный порошок хлерафиксин. Возможно, к новому зимнему сезону химики приготовили и какое-нибудь новое средство.
Понимая, что использование этих смесей довольно эффективно для борьбы с гололедом, в то же время нельзя не отметить, что они представляют собой просто «бомбу замедленного действия» для кузова автомобиля. Проникая через малейшие трещины, сколы и поврежденные участки лакокрасочного покрытия, эта «адская» смесь вступает в химическую реакцию с металлом кузова со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Особенно в этом плане беззащитно днище автомобиля и арки.
Поэтому, если вы хотите по максимуму сохранить автомобиль от этих вредных факторов, перед зимой обязательно проверьте на яме или на подъемнике целостность покрытия нижней части кузова.
Не исключен вариант, что случайный наезд на препятствие, которое превысило дорожный просвет вашего автомобиля, может стать причиной нарушения защитного покрытия. При самых незначительных повреждениях рекомендуется дополнительно обработать днище специальной мастикой или другими специальными средствами защиты от коррозии.
Установка защитных подкрылков в передние крылья и задние арки – отличный способ избежать абразивного воздействия песка с камнями на их покрытие. (Просто представьте себе, что под воздействием центробежной силы от колеса весь этот абразив в виде песка, мелких камушков и соли постоянно «бомбардирует» внутренние полости кузова).
Есть еще и другие правила, которых желательно придерживаться
Обязательно обработайте перед зимой кузов полиролями c воском.
Если вы ставите свой автомобиль в теплый гараж, не поленитесь отбить пороги и внутренние арки от снега, который уже наполовину состоит из различных реагентов.
Считается, что лучше вообще оставить машину «на морозе», так как химические реакции, как известно, сильно замедляются при снижении температуры. Тут, правда, могут возникнуть проблемы с утренним пуском двигателя.
И, конечно же, первое, что приходит на ум – смыть «всю эту гадость». Это отличный вариант, но надо помнить, что при низких температурах у вас могут возникнуть проблемы, связанные с тем, что вода с автомойки просто не успеет высохнуть, и замерзнет. Причем в самых неподходящих местах. И тут уже возникают свои проблемы.
Но, как говорится, это уже другая история.
Понимая, что использование этих смесей довольно эффективно для борьбы с гололедом, в то же время нельзя не отметить, что они представляют собой просто «бомбу замедленного действия» для кузова автомобиля. Проникая через малейшие трещины, сколы и поврежденные участки лакокрасочного покрытия, эта «адская» смесь вступает в химическую реакцию с металлом кузова со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Особенно в этом плане беззащитно днище автомобиля и арки.
Поэтому, если вы хотите по максимуму сохранить автомобиль от этих вредных факторов, перед зимой обязательно проверьте на яме или на подъемнике целостность покрытия нижней части кузова.
Не исключен вариант, что случайный наезд на препятствие, которое превысило дорожный просвет вашего автомобиля, может стать причиной нарушения защитного покрытия. При самых незначительных повреждениях рекомендуется дополнительно обработать днище специальной мастикой или другими специальными средствами защиты от коррозии.
Установка защитных подкрылков в передние крылья и задние арки – отличный способ избежать абразивного воздействия песка с камнями на их покрытие. (Просто представьте себе, что под воздействием центробежной силы от колеса весь этот абразив в виде песка, мелких камушков и соли постоянно «бомбардирует» внутренние полости кузова).
Есть еще и другие правила, которых желательно придерживаться
Обязательно обработайте перед зимой кузов полиролями c воском.
Если вы ставите свой автомобиль в теплый гараж, не поленитесь отбить пороги и внутренние арки от снега, который уже наполовину состоит из различных реагентов.
Считается, что лучше вообще оставить машину «на морозе», так как химические реакции, как известно, сильно замедляются при снижении температуры. Тут, правда, могут возникнуть проблемы с утренним пуском двигателя.
И, конечно же, первое, что приходит на ум – смыть «всю эту гадость». Это отличный вариант, но надо помнить, что при низких температурах у вас могут возникнуть проблемы, связанные с тем, что вода с автомойки просто не успеет высохнуть, и замерзнет. Причем в самых неподходящих местах. И тут уже возникают свои проблемы.
Но, как говорится, это уже другая история.